Размер файла: 4.19 мб
Знакомимся с ФГОС дошкольного образования. Презентация О.В. Солнцевой
Средство – материальный или идеальный объект, который используется для достижения образовательных целей.
Средства педагогические - материальные объекты и предметы духовной культуры, предназначающиеся для организации и осуществления пед.процесса и выполняющие функции развития учащихся; предметная поддержка пед.процесса, а также разнообразная деятельность, в которую включаются воспитанники: труд, игра, учение, общение, познание. (Педагогический словарь. Авторы: Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю.)
Проявление творчества в деятельности, внутреннее побуждение к ее новым формамСовременный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г.
Форма – единица образовательного процесса, четко ограниченная временем, планом осуществления образовательной деятельности и составом участников – конструкция временных отрезков образовательного процесса.
Форма – внешняя конструкция образовательного процесса, характер которой обусловлен содержанием, методами и средствами.
Способ существования учебно-воспитательного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания. Форма, прежде всего, связана с количеством обучаемых, временем и местом обучения, порядком его осуществления.Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь., 2003 г.
Рожкова О. А. Психолого-педагогическая поддержка младшего школьника в начальной школе [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 6-7.
Поддержка педагогическая - деятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, деловой и межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением. (Педагогический словарь. Авторы: Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю.)