НАВИГАТОР по образовательной программе дошкольного образования 

ППК «Формирование готовности воспитанников к школьному обучению педагогами дошкольных образовательных организаций в соответствии с ФГОС дошкольного образования»

М.1 Теоретические основы реализации преемственности дошкольного и начального образования
18.09.2020 - Лекция 1
1.1 Самоопределение педагогов к обучению. Входной контроль. Входное тестирование>>
1.2. Основные особенности ФГОС дошкольного образования.
25.09.2020 - Лекция 2
1.3. Преемственность между дошкольным и начальным образованием.
1.4. Вариативность форм дошкольного образования.
М.2 Психолого – педагогические основы организации предшкольного образования/
02.10.2020 - Лекция 3
2.1. Готовность к школе как системный объект.
Лекция, ч. 1 Физическая готовность к школе https://youtu.be/mjMsxOgqTgk
Лекция, ч. 2 Интеллектуальная готовность к школе https://youtu.be/xqrBDsLMSzQ
Лекция, ч. 3 Психологическая готовность к школе https://youtu.be/kTvkNM_QsAg
Практикум:
- создание интеллект-карты системного объекта "Готовность к школе".
Для создания интеллект-карты в режиме onlain необходимо иметь аккаунт (почту) на Gmail
Ссылка на программу: https://www.mindmeister.com/
2.2. Особенности формирования психологической готовности к школе в рамках деятельности воспитателя.
09.10.2020 - Лекция 4
2.3. Целевые ориентиры дошкольного образования и планируемые образовательные результаты.
2.4. Подходы к оценке образовательных результатов.
16.10.2020 - Лекция 5
2.5. Особенности развития познавательного интереса в старшем дошкольном возрасте.
23.10.2020 - Лекция 6
2.6. Особенности развития самостоятельности и инициативности в старшем дошкольном возрасте.
Задание: Задание: посмотрите отрывок фильма и ответьте на вопросы теста>>
30.10.2020
2.7.Взаимодействие с семьей в процессе подготовки дошкольников к школе.
М 3 Разработка модели обеспечения преемственности дошкольного и начального школьного образования в старших группах и методического сопровождения к ней
06.11.2020
3.1. Разработка модели организации работы по обеспечению преемственности в старших группах ДОО и методического сопровождения в ее рамках.
3.2 Разработка технологической карты непрерывной образовательной деятельности как средства обеспечения преемственности дошкольного и начального образования.
13.11.2020
3.2. Знаково-символические технологии в формировании психологической готовности к школе.
20.11.2020
3.3. Недирективная помощь детям, как средство формировании психологической готовности к школе.
27.11.2020
3.4 Технологии развития эмоционального интеллекта в дошкольном образовании.
М 4 Апробация методического сопровождения обеспечения преемственности в старших группах
Декабрь 2020 - январь 2021 года
4.1. Проведение непрерывной образовательной деятельности по формированию психологической готовности к школе с детьми старшего дошкольного возраста на основе технологической карты.
4.2. Анализ апробации, описание результатов и оформление методического инструментария в виде выпускной аттестационной работы.
Итоговая работа по курсу, 36 часов:
Разработка рекомендаций для родителей по формированию психологической готовности к школе в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Итоговые работы по курсу 72 часа:
  1. Разработка рекомендаций для родителей по формированию психологической готовности к школе в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
  2. Разработка технологической карты непрерывной образовательной деятельности с учетом требований социализации и индивидуализации.


 

Материалы курса:

1 лекция_ГКШ.pdf

Размер файла: 1.79 мб

Перейти

2 лекция_ГКШ.pdf

Размер файла: 4.75 мб

Перейти

Лекция 4.pdf

Размер файла: 3.04 мб

Перейти

Материал лекции 4

Размер файла: 21.61 кб

Индивидуальный образовательный маршрут

Перейти

Материал лекции 4

Размер файла: 182.52 кб

Мониторинг образовательных результатов

Перейти

Материал лекции 4

Размер файла: 62.20 кб

Карты диагностики

Перейти

5 лекция_ГКШ.pdf

Размер файла: 4.84 мб

Перейти

6 лекция_ГКШ.pdf

Размер файла: 730.31 кб

Перейти

Про самостоятельность

Обработка видео...