НАВИГАТОР по образовательной программе дошкольного образования 
КПК "Современные подходы к методике "Развития речи" в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС дошкольного образования"
Расписание занятий:
М.1 Нормативные основы организации работы с дошкольниками по освоению содержания образовательной области «Речевое развитие» (преподаватель Коренева-Леонтьева Е.В.)
16.09.2022 - 1.1. Нормативно-правовое регулирование работы в области «Речевое развитие» в группах компенсирующей направленности
23.09.2022 - 1.2. Развитие речи ребенка в аспекте разных наук
23.09.2022 - 1.3.Организация логопедической помощи в Российской Федерации
30.09.2022 М. 2.  Медико-психологические основы нарушений речевого развития (преподаватель Петрова А.Е.)
2.1. Причины нарушений речевого развития у детей
2.2. Классификация речевых нарушений. Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации
2.3. Дыхательный и голосовой аппарат. Практические упражнения в условиях ДОУ
07.10.2022 - М.3. Развитие речи ребенка раннего и дошкольного возраста (преподаватель Петрова А.Е.)
3.1. Психофизиологические особенности развития детей с ТНР
3.2.Нарушения, характерные для  нормального развития речи детей раннего возраста
3.3.Признаки риска задержки речевого развития у детей до 3 лет
М 4. Методические основы работы воспитателя в рамках реализации содержания образовательной области «Речевое развитие». Характеристика речевой функциональной системы
14.10 2022 - 4.1. Содержание работы воспитателя над фонетической стороной речи (звукопроизношение, звукослоговая структура речи, просодика) с обучающимися с ТНР (ОНР) (преподаватель Петрова А.Е.)
14.10.2022 - 4.2.Содержание работы воспитателя над фонематической стороной речи (восприятие, анализ, синтез, представление) с обучающимися с ТНР (ОНР) (преподаватель Петрова А.Е.)
21.10.2022 - 4.3. Содержание работы воспитателя над лексической стороной речи (словарная работа) с обучающимися с ТНР (ОНР) (преподаватель Коренева-Леонтьева Е.В.)
28.10.2022 - 4.4. Содержание работы воспитателя над грамматической стороной речи (морфология и синтаксис) с обучающимися с ТНР (ОНР) (преподаватель Петрова А.Е.)
11.11.2022 - 4.5. Содержание работы воспитателя по формированию связной речи детей с обучающимися с ТНР (ОНР) преподаватель Коренева-Леонтьева Е.В.
18.11.2022 - 4.6. Содержание работы воспитателя по подготовке к обучению дошкольников грамоте с обучающимися с ТНР (ОНР) преподаватель Коренева-Леонтьева Е.В.
25.11.2022 - 4.7. Содержание работы воспитателя по приобщению дошкольников к художественной литературе с обучающимися с ТНР (ОНР) преподаватель Коренева-Леонтьева Е.В.
02.12.2022 - М.5. Индивидуализация образовательного процесса в образовательной области «Речевое развитие» (преподаватель Коренева-Леонтьева Е.В.)
5.1. Создание коррекционного компонента развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями в рамках реализации образовательной области «Речевое развитие»
5.2. Педагогическая диагностика дошкольников в образовательной области «Речевое развитие»
5.3. Инновационные технологии коррекционно-развивающей работы по направлению «Речевое развитие»
с обучающимися ОВЗ (ТНР, ОНР) в соответствии с приоритетами мониторинга качества дошкольного образования.
09.12.2022 М.6.Взаимодействие участников образовательного процесса при реализации образовательной области «Речевое развитие» (преподаватель Коренева-Леонтьева Е.В.)
6.1.Особенности семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ  (ТНР, ОНР)
6.2. Эффективные формы взаимодействия с родителями (законными представителями) по направлению «Речевое развитие»
6.3. Взаимодействие специалистов в процессе реализации направления «Речевое развитие» в условиях группы компенсирующей направленности.

Содержание курса:

16.09.2022 - Самоопределение. Пройдите тестирование>>


Лекция 1 Презентация

Размер файла: 2.14 мб

Нормативно-правовое регулирование работы в области «Речевое развитие» в группах компенсирующей направленности

Перейти

23.09.2022 - 1.2. Развитие речи ребенка в аспекте разных наук
23.09.2022 - 1.3.Организация логопедической помощи в Российской Федерации

Лекция 2_Презентация

Размер файла: 2.76 мб

Развитие речи ребенка в аспекте разных наук. Организация логопедической помощи в РФ

Перейти

Материалы для выполнения заданий лекции:
Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. - М.:Владос, 2000.
Практикум.
Задание: составить характеристику на обучающегося в соответствии со структурой характеристики из примерного Положения об оказании логопедической помощи.