Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов
Размер файла: 493.07 кб
Пояснительная записка по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов
1 этап: Диагностический.
Задача: Определить уровень развития ребенка (в т.ч. его качества и способности).
Варианты решения:
1) Вариант ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб
Психолого-педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка
Составитель: Е.В. Коренева-Леонтьева.
2) Вариант индивидуального образовательного маршрута ГБДОУ детского сада № 58 Петроградского района СПб
Авторы: С.А. Сабурова, Л.Ю. Семенова.










2 этап: Целеполагание
Задача: Очертить долгосрочные и краткосрочные цели и пути к их достижению.
При разработке индивидуальных маршрутов развития ребенка необходимо принимать во внимание не только «зоны ближайшего развития» (Л.С.Выготский), но и «горизонты развития» (Н.Н.Поддьяков), понимаемые как постоянное движение к сложной, отдаленной и, как это ни парадоксально, недостижимой цели."
Планирование цели и задач в ИОМ
Целевые ориентиры ФГОС ДО | Актуальные для обучающегося образовательные результаты | Рекомендуемые технологии, методы, приемы сопровождения | Полученные результаты применения ИОМ |
Например, целевой ориентир: "Активно взаимодействует со сверстниками ивзрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться,учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоватьсяуспехам других, стараться разрешать конфликты" |
Например: 1) Ребенок проявляет стремление к общению, инициативно договаривается об общих делах со сверстниками и взрослыми. 2)Стремится к сотрудничеству со сверстниками, к достижению общей цели, строит логическую последовательность действий для ее достижения |
Мониторинг индивидуальной занятости ребенка в образовательном процессе, реализации ООП ДО и АОП ДО
Размер файла: 170.61 кб
Универсальный лист индивидуального образовательного маршрута для специалистов. Автор: Г.В. Шакурова
Размер файла: 265.01 кб
Вариант листов индивидуального образовательного маршрута для детей с ЧБД (от 1-3 лет). Автор: А.Е. Белова
Размер файла: 176.26 кб
Лист координации работы воспитателей и специалистов Автор: Л.Б. Быстрова