Социализация и индивидуализация 

 

  Список литературы 

 1.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" // Ресурс-интернет: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html. Дата обращения 28 февраля 2016 года. 

2.Полякова Е.В. Готовность педагогов к планированию образовательного процесса в условиях разновозрастной группы детского сада. Магистерская диссертация по направлению «Педагогическое образование». – СПб: РГПУ им. А.И. Герцена, 2016.

 3.Методические рекомендации по использованию примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации // Ресурс-интернет: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/OOP_fin_02-09-2015.pdf. Дата обращения 01.03.2016 года.

4. Солнцева О.В., Шакурова Г.В., Семенова Л.Ю. Образовательная программа как инструмент проектирования позитивной социализации и индивидуализации дошкольников // Сборник статей научно-практической конференции с международным участием "Детский сад будущего: сохраняя традиции, - к инновациям!" (Санкт-Петербург, 25.03.2016). Выпуск № 4. - СПБ.: АППО, 2016.- С. 19-27.