НАВИГАТОР по образовательной программе дошкольного образования 
Консультация для участников конкурса педагогических достижений в номинации "Воспитатель года"

Регламент

Прием заявок (анкета+заявка)

до 18.00 30.10.2023 на почтуpetrova.anna3@yandex.ru

1 тур Занятие (дистант) и визитная карточка (очно) - в 27 ОДОД (Уральская ул., д. 4, к.2), 17.11.2023, 13.00

Прием видеозаписи занятий до 18.00 15.11.2023 на почту paragrafmetro@yandex.ru.

2 тур Мастер-класс (дистант)

Прием материалов до 18.00 28.11.2023 на почту paragrafmetro@yandex.ru

Подведение итогов 1-го и 2 тура, определение финалистов

03.12.2023

3 тур Круглый стол

13.00 - 14.00 15.12.2023 в 27 ОДОД (Уральская ул., д. 4, к. 2)

Публикация итогового протокола конкурса

18.12.2023
В 2023/2024 учебном году конкурсные испытания 1-2 тура проводятся в смешанном формате.
2.1. Целью Конкурса является: повышение престижа и формирование позитивного социального и профессионального имиджа педагогической профессии, популяризация новых профессионально-педагогических компетенций, выявление эффективных моделей инновационной педагогической практики.

2.2. Задачами Конкурса являются:
2.2.1. Выявление талантливых воспитателей образовательных организаций.
2.2.2. Выявление новых образовательных технологий, инновационных методов обучения и воспитания.
2.2.3. Развитие новых форм профессионального общения и расширение его диапазона.
2.2.4. Распространение опыта победителей и лауреатов Конкурса.
2.2.5. Формирование позитивного общественного представления о потенциале развития образовательной системы в Василеостровском районе Санкт-Петербурга.

3. Участники в номинации "Воспитатель года"
3.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники, в том числе работающие по совместительству (далее – участники конкурса), образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.
3.2 В номинации «Воспитатель года» могут принять участие воспитатели образовательных организаций (не более одного человека от одной образовательной организации), имеющие первую или высшую квалификационную категорию, педагогический стаж работы свыше 3 лет.
3.8. Для участия в Конкурсе в номинациях «Воспитатель года», выдвигающему органу самоуправления образовательной организации необходимо представить в организационный комитет по проведению Конкурса (далее – Оргкомитет) по электронной почте petrova.anna3@yandex.ru следующие материалы, которые носят заявительный характер и не оцениваются:
3.8.1. Заявку на участие в конкурсе
3.8.2. Анкету, заполненную конкурсантом по форме.
3.10. В Конкурсе не могут принимать участие педагогические работники, ставшие победителями в соответствующих номинациях районных конкурсов педагогических достижений, проведенных в течение 5 лет, предшествующих Конкурсу.


АНКЕТА.-2023

Размер файла: 13.79 кб

Перейти

Описание испытаний с примерами выполнения

1 тур: Проведение занятия.

ПОДГОТОВКА:
Для подготовки занятия каждый участник конкурса имеет право на 1 очную консультацию с методистом ИМЦ Е.В. Кореневой-Леонтьевой. К моменту консультации нужно иметь идею (ответить на вопрос: в чем цель занятия? и подобрать несколько интересных на ваш взгляд заданий для детей). Запись на консультацию по почте paragrafmetro@yandex.ru
Для того, чтобы получить экспертное заключение и лист регистрации на занятие, нужно пройти по ссылке и выбрать эксперта>>
(Дата у всех участников конкурса 17.11.2023)

Не позже 18.00 15.11.2023 участник конкурса или его учреждение высылают видеозапись занятия в любом формате, снятого на возрастной группе участника конкурса.

Отдельным файлом присылается самоанализ занятия.


Визитная карточка
Регламент: 3 минуты. Формат: Выступление педагога+ мультимедиа презентация



Критерии оценки

Размер файла: 76.81 кб

Визитная карточка

Перейти

28.11.2023 - 2 тур: Мастер-класс

Мастер-класс в формате видеозаписи направляется организатору на почту paragrafmetro@yandex.ru до 18.00 28.11.2023

3 тур - Круглый стол

Каждый участник отвечает на 3 вопроса из области современной нормативно-правовой базы, методического обеспечения, ФОП ДО и Федеральной программы воспитания.