НАВИГАТОР по образовательной программе дошкольного образования 
Консультация для участников районного конкурса педагогических достижений в 2021/2022 учебном году. Номинация "Учитель-дефектолог"

Регламент

Прием заявок (анкета + представление)

До 18.00 01.11.2021 на почту paragrafmetro@yandex.ru

1 тур

До 18.00 30.11.2021 - План-конспект занятия/урока + видеозапись занятия/урока на почту paragrafmetro@yandex.ru

2 тур 21.12.2021, 16.00 - видеоконференция "Решение педагогических кейсов" и ответы на вопросы членов жюри по заочным турам (ссылки будут высланы на почты участников и членов жюри конкурса)

До 18.00 15.12.2021 - видеозапись представления

Публикация итогового протокола конкурса

17.12.2021
В 2021/2022 учебном году конкурсные испытания во всех номинациях Конкурса проводятся в дистанционном формате
2.1. Целью Конкурса является: повышение престижа и формирование позитивного социального и профессионального имиджа педагогической профессии, популяризация новых профессионально-педагогических компетенций, выявление эффективных моделей инновационной педагогической практики.

2.2. Задачами Конкурса являются:
2.2.1. Выявление талантливых учителей-логопедов и учителей-дефектологов.
2.2.2. Выявление новых образовательных технологий, инновационных методов коррекционно-развивающей работы.
2.2.3. Развитие новых форм профессионального общения и расширение его диапазона.
2.2.4. Распространение опыта победителей и лауреатов Конкурса.
2.2.5. Формирование позитивного общественного представления о потенциале развития образовательной системы в Василеостровском районе Санкт-Петербурга.

3.Участники в номинации "Учитель-дефектолог года"
3.1 В Конкурсе могут принять участие педагогические работники, в том числе работающие по совместительству (далее – участники конкурса), образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного и среднего общего образования, а также дополнительные общеобразовательные программы (далее – образовательные организации).
3.6. В номинации «Учитель-дефектолог года» могут принять участие учителя-дефектологи (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог), указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, работающие с обучающимися с ОВЗ, имеющие высшую квалификационную категорию, педагогический стаж работы свыше 5 лет.
3.8. Для участия в Конкурсе в номинациях «Учитель-дефектолог года» необходимо представить в организационный комитет по проведению Конкурса (далее – Оргкомитет) по электронной почте paragrafmetro@yandex.ru следующие материалы, которые носят заявительный характер и не оцениваются:
3.8.1. Представление, в котором содержится характеристика и общая оценка достижений конкурсанта.
3.8.2. Анкета, заполненная конкурсантом по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

Жюри конкурса:
Гусева Полина Леонидовна, учитель - логопед ГБУ ДО ЦППМСП Василеостровского района
Обухова Наталья Валерьевна, заведующий ГБДОУ детским садом № 37 Василеостровского района
Омельченко Елена Михайловна, педагог-психолог высшая категория, педагог-дефектолог ГБУ ДО ЦППМСП Василеостровского района
Петрова Анна Евгеньевна, методист ГБУ ДППО ЦПКС "Информационно-методический центр" Василеостровского района
Петрова Марина Анатольевна, учитель-логопед ГБДОУ детского сада № 24 Василеостровского района, председатель районного методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов дошкольных образовательных учреждений Василеостровского района

Описание испытаний с примерами выполнения

Анкета.docx

Размер файла: 13.98 кб

Скачать

Представление.docx

Размер файла: 13.37 кб

Перейти

01.12.2021 - 1 тур (дистанционно)

Для того, чтобы получить экспертное заключение и лист регистрации на занятие/урок (для аттестации), нужно:
- участникам из школ, сообщить о потребности в получении документов (экспертное заключение и лист регистрации) в письме на почту paragrafmetro@yandex.ru при подаче заявки на конкурс;
Дата занятий/уроков в экспертном заключении у всех участников конкурса 01.12.2021, 10.00.
Для участия в 1-м туре требуется не позже 18.00 30.11.2021 прислать на почту paragrafmetro@yandex.ru видеозапись занятия/урока (требований к формату видеофайла не предъявляется). Длительность файла: не более 20 минут (допустимо: фрагмент занятия/урока). План-конспект занятия/урока предоставляется полностью (даже, если на видео представлен его фрагмент).
Представляем фрагмент видеозаписи занятия и план-конспект победителя городского конкурса педагогических достижений в номинации "Учитель-дефектолог года" в 2021 году учителя-логопеда ГБДОУ детского сада №37 Василеостровского района Дельновой Наталии Владимировны.

Бланк оформления

Размер файла: 14.74 кб

Бланк оформления плана-конспекта

Скачать

План-конспект.pdf

Размер файла: 259.24 кб

Образец лпана-конспекта Дельновой Н.В.

Перейти

Фрагмент Дельнова.mp4

Обработка видео...

21.12.2021 - 2 тур (дистанционно)

Представление - видеофайл (требований к формату не предъявляется), длительность 10 минут.
Ссылка на видеофайл презентации высылается на почту paragrafmetro@yandex.ru до 18.00 15.12.2021.
Представление должно содержать опыт работы (профессиональной деятельности) участника. Рекомендуется обратить внимание на используемыеспециалистом технологии, оборудование, результативность данного подхода для той категории детей ОВЗ, с которой работает автор. Не рекомендуется при отстутствии у участника конкурса медицинского образования употреблять специализированную терминологию из области детской физиологии и высшей нервной деятельности.
Образец представления победителя городского конкурса педагогических достижений в номинации "Учитель-дефектолог года" в 2021 году учителя-логопеда ГБДОУ детского сада №37 Василеостровского района Дельновой Наталии Владимировны.

Дельнова_представление опыта.mp4

Обработка видео...

2 задание 2 тура будет проходить в формате видеоконференции 21.12.2021.
Педагогические кейсы будут персонифицированы и касаться практической деятельности участников конкурса с учетом контингента детей ОВЗ и специальности участника конкурса. Педагогические кейсы представляют собой описание педагогической ситуации и вопросы к ней (не более 3-х), при ответе на которые участник должен продемонстрировать свое знание ФГОСа той ступени образовании, на которой он работает и, или ФГОС ОВЗ https://fgos.ru/, а также Примерной образовательной программы: https://fgosreestr.ru/ (в соответствии со спецификой контингента, с которым работает участник) и педагогических технологий коррекционного образования.
Каждому участнику будет представлен 1 кейс. Время подготовки ответа на каждый вопрос 10 секунд.
Все вопросы носят открытый характер и предполагают рассуждение участника по теме.