Расписания занятий постоянно действующего семинара
«Современные подходы в работе с детьми младенческого и раннего возраста»
04 апреля 2024 года - 1 модуль - Психология раннего возраста
17 апреля 2024 года - 1 модуль - Особенности организации педагогического процесса в группах младенческого и раннего возраста
24 апреля 2024 года - 2 модуль - Методики раннего развития – зарубежный опыт
30 апреля 2024 года - 2 модуль - Методики раннего развития – отечественный опыт
08 мая 2024 года - 3 модуль - Взаимодействие с родителями
15 мая 2024 года - 4 модуль - Вариативные формы и частно-государственное партнерство
22 мая 2024 года - 5 модуль - Мониторинг в группах раннего возраста
29 мая 2024 года - 6 модуль - Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников ДОУ в возрасте от 2 месяцев до 3 лет
Тема 1 Введение в тему. История вопроса. Возрастная периодизация. Психологические особенности ребенка раннего возраста
Обработка видео...
Тема 2. Особенности организации педагогического процесса в группах младенческого и раннего возраста
Обработка видео...
Обработка видео...
2 модуль "Методики раннего развития – зарубежный опыт"
- Размер - не более одного листа формата А4.
- Шрифт - 14 с полуторным интервалом.
- Выравнивание текста - по ширине.
2 модуль - Методики раннего развития – отечественный опыт
3 модуль "Взаимодействие с родителями"
Размер файла: 27.52 кб
Краткий обзор нормативно-правовых актов, в части, касающейся взаимодействия с родителями (законными представителями)
4 модуль - Вариативные формы и частно-государственное партнерство
5 модуль - Мониторинг в группах раннего возраста
Размер файла: 2.34 мб
Психолого-педагогическая диагностика детей (учебно-методическое пособие для лабораторных и практических занятий)
Размер файла: 616.16 кб
Методы диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста
Размер файла: 1.55 мб
Методические рекомендации мониторинг индивидуального развития детей дошкольного возраста
Размер файла: 1.79 мб
Педагогическая диагностика в детском саду. Правила проведения
Размер файла: 1.41 мб
Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОС дошкольного образования