НАВИГАТОР по образовательной программе дошкольного образования 
ППК "Организация «Организация и содержание работы музыкального руководителя» (модульный курс). 
Модуль 1: "Документация и технологии ИКТ в деятельности музыкального руководителя", 24 часа:
Как составить рабочую программу музыкального руководителя группы общеразвивающей направленности (мастер-класс)
Как составить рабочую программу музыкального руководителя группы компенсирующей направленности
Диагностическая работа музыкального руководителя. Использование Excel для оформления и подсчета результатов диагностики.
Календарно-тематическое планирование музыкального руководителя. Оформление сценариев.
Мультимедиа презентации в работе музыкального руководителя. Редакторы для работы с аудиофайлами.
MuseScore - нотный редактор.
Модуль 2: "Театрализованная деятельность в дошкольной образовательной организации", 24 часа
Игра-драматизация. Основные понятия. Виды игр-драматизаций. Методическое сопровождение по игре-драматизации. Конспекты занятий. Методика подготовки и проведения игр-драматизаций. Сравнительный анализ сюжетно-ролевой игры и игры-драматизации. Методы и приёмы, подготавливающие игру-драматизацию.
Театрализованное действие: разновидности. Особенности драматического спектакля. Виды и жанровые особенности музыкального спектакля. Литературно-музыкальная композиция. Театральная игра.
Театр кукол. Виды кукольного театра. Техника работы с различными куклами. Методы и приёмы подготовки к работе с куклой. Изготовление кукол (теория), особенности драматургии кукольного спектакля. Декорации (теория). Обогащение развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении через кукольный театр (примеры).
Мастер-класс по театру кукол в дошкольном учреждении
Мастер-класс по изготовлению куклы-марионетки (непосредственное изготовление куклы). Мастер-класс по работе с поролоном: показ образцов кукол, выполненных из поролона (с объяснением методов работы). Мастер-класс по работе с пеноплексом (изготовление декораций).
Основные задачи режиссёра. Термины, связанные с режиссёрской деятельностью. Основы режиссуры детского спектакля (от теории – к практике). Самоанализ. Выполнение практического задания.
Роль костюма, музыки, спецэффектов (видеопрезентация, световое оформление, и др.) в спектакле. Совмещение видов и жанров в театральном действии. Репертуар детского театра. Выполнение практического задания.
Виды театрализованных игр. Основные направления в развитии театральных способностей у детей. Картотека театрализованных игр. Развитие актёрских способностей детей-дошкольников, методы и приёмы (мастер-класс). Календарно-тематическое планирование по театрализованной деятельности в детском саду.
Модуль 3: "Хореография в дошкольной образовательной организации", 24 часа.