НАВИГАТОР по образовательной программе дошкольного образования 
Программа повышения квалификации «Формирование основ инженерного мышления у детей дошкольного возраста» (заочная, 36 ч.)
Модуль 1 Теоретико-методологические основы развития инженерного мышления у дошкольников
Тема 1 "Инженерное мышление как ключевая компетенция XXI века. Структура, компоненты и особенности развития в дошкольном возрасте".

Лекция 1.pdf

Размер файла: 2.48 мб

Инженерное мышление как ключевая компетенция XXI века. Структура, компоненты и особенности развития в дошкольном возрасте

Перейти

Экспресс-вопросы

Размер файла: 113.97 кб

Задание: выберите 3 вопроса из перечня и дайте на них ответы в удобном вам текстовом редакторе, файл с ответами прикрепите в форму обратной связи, в качестве e-mail укажите почту, с которой вы регистрировались на курс

Перейти

Тема 2 STEM и STEAM образование как современный подход к развитию инженерных навыков. Интеграция с ФГОС ДО.
Промежуточный контроль. Экспресс-вопросы по ключевым понятиям темы>>

Лекция 2.pdf

Размер файла: 238.76 кб

STEM и STEAM-образование как современный подход к развитию инженерных навыков. Интеграция с ФГОС ДО

Перейти

Экспресс-вопросы

Размер файла: 119.43 кб

Задание: выберите 3 вопроса из перечня и дайте на них ответы в удобном вам текстовом редакторе. Файл с ответами прикрепите в форму обратной связи, в качестве e-mail укажите почту, с которой вы регистрировались на курс

Перейти

Тема 3 Создание развивающей предметно-пространственной среды для технического творчества: STEAM-лаборатория, центр конструирования.

Лекция 3.pdf

Размер файла: 998.39 кб

Перейти

Кейсы по модулю 1

Размер файла: 160.91 кб

Задание: прочитайте 3 кейса. Выберите один из них, который актуален с точки зрения тех задач, которые вы решаете в своем детском саду. Ответьте на вопросы кейса в удобном вам текстовом редакторе. Прикрепите файл к форме обратной связи

Перейти

Модуль 2. Практикум по формированию базовых инженерных навыков и технологий

Практикум 4

Размер файла: 1.12 мб

«Удивительные сооружения: как научить дошкольника анализировать конструктивные особенности постройки»

Перейти

Задание для слушателей

Размер файла: 198.73 кб

Задание практикума «Удивительные сооружения: как научить дошкольника анализировать конструктивные особенности постройки»

Перейти

Практикум 5

Размер файла: 752.28 кб

«Физика для малышей: создаем простые механизмы» (рычаги, блоки, наклонные плоскости)

Перейти

Лекция 6

Размер файла: 274.70 кб

"Программируем без компьютера": Введение в основы алгоритмики и робототехники с использованием образовательных роботов (Bee-Bot, Cubetto)

Перейти

Практикум 6

Размер файла: 1.16 мб

Задание: пройти практикум в симуляторе и прислать скриншот "пчелки в пути" (в любом из заданий)

Перейти

М.3 Проектирование образовательного процесса по развитию инженерного мышления

Лекция 7

Размер файла: 777.47 кб

«От идеи до изобретения: основы инженерного мышления для дошкольников» 

Перейти

Практикум 7

Размер файла: 195.34 кб

ПРАКТИКУМ «ИНЖЕНЕРНЫЙ ВЫЗОВ» Задание: пришлите фотографию , подтверждающую выполнение одного любого на выбор педагога задания практикума.

Перейти